Гарантия и возврат
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив дефекты товара (брак) имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по его устранению. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
На всю продукцию, имеющую гарантийный талон или заменяющий его документ, распространяется гарантия от производителя. Для ремонта по гарантии обращайтесь в точку приобретения товара или напрямую в авторизованный сервисный центр.
С какого момента начинает действовать гарантийный срок?
Срок эксплуатации и длительность гарантийного обслуживания товара устанавливаются заводом производителем и указываются в гарантийном талоне или документе, который его заменяет.
Уточнить данную информацию можно:
- на упаковке изделия;
- в описании товара на сайте santeh24.by;
- по телефону у консультанта интернет-магазина;
- на сайте производителя.
Что должно быть указанно в гарантийном талоне?
Документ должен содержать следующую информацию:
- наименование товара;
- день покупки;
- модель изделия;
- серийный номер товара.
На лицевой странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца. Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы может его вернуть. Обязательное условие — товарный вид, сохранение потребительских свойств изделия и упаковки. Товар без упаковки (либо с нарушенной (вскрытой) упаковкой) не принимается к возврату. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 года.
Правила возврата:
Чтобы вернуть исправный и качественный товар, подлежащий обмену и возврату, необходимо выполнить следующие действия:
Вариант №1:
- оформите на сайте santeh24.by новый заказ через корзину, состоящий из товаров, которые вы хотите вернуть;
- при оформлении заказа нужно выбрать тип покупателя "Возврат товара";
- при необходимости, дополнительную информацию внесите в поле «Комментарии к заказу»;
- нажмите "Оформить заказ".
Вариант №2:
- найдите на сайте товар, который вы хотите вернуть;
- нажмите "купить в 1 клик";
- заполните необходимые строки формы, а в строке "комментарий к заказу" впишите "возврат";
- нажмите "Отправить".
Если товара, который хотите вернуть, нет в наличии:
- найдите на сайте товар, который вы хотите вернуть;
- нажмите "под заказ";
- заполните необходимые строки формы, а в строке "сообщение" впишите "возврат";
- нажмите "Отправить".
После отправки такого заказа в течение дня с вами свяжется специалист магазина, чтобы уточнить детали возврата.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если товар оказался ненадлежащего качества, покупатель вправе отказаться от его приобретения либо попросить заменить его на качественный. Претензии покупателя к товару, для которого действует гарантия, рассматриваются в соответствии с условиями и в сроки, установленные заводом изготовителем.
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо:
Вариант №1:
- оформите на сайте santeh24.by новый заказ через корзину, состоящий из товаров, которые вы хотите вернуть;
- при оформлении заказа нужно выбрать тип покупателя "Возврат товара";
- при необходимости, дополнительную информацию внесите в поле «Комментарии к заказу»;
- нажмите "Оформить заказ".
Вариант №2:
- найдите на сайте товар, который вы хотите вернуть;
- нажмите "купить в 1 клик";
- заполните необходимые строки формы, а в строке "комментарий к заказу" впишите "возврат";
- нажмите "Отправить".
Если товара, который хотите вернуть, нет в наличии:
- найдите на сайте товар, который вы хотите вернуть;
- нажмите "под заказ";
- заполните необходимые строки формы, а в строке "сообщение" впишите "возврат";
- нажмите "Отправить".
После отправки такого заказа в течение дня с вами свяжется специалист магазина, чтобы уточнить детали возврата. При оформлении возврата у покупателя должен быть товарный чек, подтверждающий покупку товара в магазине santeh24.by.
Обращаем ваше внимание, что возврат продукции надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется через сайт и при предъявлении товарного чека! При обращении в магазин (на склад) без предварительно оформленного через корзину сайта возврата и согласования деталей с менеджером магазина, товар будет приниматься в порядке общей очереди! Цените своё время, оформляйте возврат через корзину!
Подробная инструкция оформления возврата товаров:
- Перейдите в каталог товаров.
- Найдите товары, которые хотите вернуть, и добавьте их в корзину.
- После того, как все товары, которые вы хотите вернуть, были добавлены, перейдите в корзину, нажав «перейти в корзину».
- Нажмите оформить заказ.
- Выберете тип покупателя «Возврат товара».
- При необходимости, добавьте комментарий.
- Нажмите оформить заказ.
- Ожидайте, в течение дня с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей возврата.